Разработка логотипа
Важным этапом в создании бренда является разработка системы его визуальной идентификации (разработка товарного знака, фирменного стиля, упаковки и т.д.). В сознании потребителя графический образ – дизайн товарного знака – должен однозначно идентифицироваться с брендом, поэтому он должен быть запоминающимся, передавать индивидуальность марки, выделять ее в ряду конкурентов. Дизайн товарного знака, наряду с другими составляющими визуальной коммуникации, должен отражать позиционирование марки, доносить ее ценности. Разработка товарного знака является первым этапом создания визуального образа марки. Грамотно разработанный товарный знак – лаконичный графический образ, отражающий идею бренда, его символ, точно передающий позиционирование бренда, – это надежная основа всех визуальных коммуникаций.
Чтобы качественно разработать товарный знак, необходимо учесть ряд критериев и пройти несколько последовательных этапов работы.
Этапы работы:
1. Подготовка брифа
Создание бренда начинается с проведения исследований рынка, формирования позиционирования и маркетинговой стратегии, разработки названия. Приступая к разработке дизайна товарного знака, мы готовим бриф, в котором проецируем результаты предшествующих этапов на сферу дизайна, определяем, какие аспекты позиционирования должны найти отражение в визуальном образе торговой марки. В процессе подготовки брифа мы проводим консультации с заказчиком, чтобы максимально точно поставить задачу, избежать разночтений в представлениях о визуальном образе бренда.
2. Анализ и генерация идей
Непосредственно разработку дизайна товарного знака наши специалисты начинают с внимательного изучения рынка, анализа айдентики конкурентов.
Основная творческая работа проходит в форме мозговых штурмов. Авторская методика LogoStorm активизирует командную работу и дает отличный результат. Из большого числа ассоциативных и образных рядов мы отбираем лучшие варианты, соответствующие позиционированию и обладающие самым высоким творческим потенциалом.
3. Презентация результатов и утверждение
Команда дизайнеров на основе выбранных образов создаёт концепции дизайна товарных знаков, каждая из которых неоднократно тестируется как экспертами, так и методом фокус-групп. Успешно прошедшие тестирование варианты дорабатываются, результаты работы мы представляем заказчику в ходе презентации.
Создание товарного знака (логотипа) – это один из основных этапов разработки системы визуальной идентификации бренда потребителем, поэтому очень важно учитывать правовой аспект и не дать возможности конкурентам использовать аналогичный или сходный знак. Правовую защиту логотипа может обеспечить регистрация его в качестве товарного знака. Заказать разработку логотипа и услугу его регистрации вы можете, обратившись в нашу компанию.
Преимущества:
• разработка бренда ведущими дизайнерами и специалистами в сфере нейминга;
• консультирование и рекомендации по регистрации ТЗ от специалистов — патентоведов с многолетним опытом;
• квалифицированное описание обозначения и составление заявки на регистрацию;
• оперативная подача заявки на регистрацию ТЗ после его утверждения;
• сопровождение делопроизводства по заявке до получения результата регистрации.